Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИлюшкина, М. Ю.ru
dc.contributor.authorВершинина, Т. С.ru
dc.contributor.authorIlyushkina, M. Yu.en
dc.contributor.authorVershinina, T. S.en
dc.date.accessioned2015-06-30T12:40:14Z-
dc.date.available2015-06-30T12:40:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИлюшкина М. Ю. Прагматика в текстах туристической рекламы / М. Ю. Илюшкина, Т. С. Вершинина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 165-170.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31633-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 05.03.2015 г.ru
dc.description.abstractРассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно-сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.ru
dc.description.abstractThe article considers specific pragmatic features of Russian advertising referring to tourism. Advertising communication in the sphere of tourism acquires emotional character which is interconnected with extra linguistic factors. Taking into consideration the complexity of the scientific notion of the pragmatics category, the linguistic status of advertising is defined in the article as well as its functional and communicative features from a comparative angle. Language units pragmatically oriented to the advertising in tourism are also described in this article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138)ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТru
dc.subjectВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectПРАГМАТИКАru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectTOURISMen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectCOMPARATIVE ANALYSISen
dc.subjectINFLU­ENCEen
dc.subjectPRAGMATICSen
dc.titleПрагматика в текстах туристической рекламыru
dc.title.alternativePragmatics in tourism advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23643874-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-138-24.pdf123,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.