Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31609
Title: Дискурсивная модель интернета
Other Titles: Discursive model of the Internet
Authors: Горина, Е. В.
Gorina, E. V.
Issue Date: 2015
Citation: Горина Е. В. Дискурсивная модель интернета / Е. В. Горина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 22-30.
Abstract: Статья представляет собой обобщение результатов проведенного исследования глобального дискурса Интернета. Дискурс Сети рассматривается в виде модели, основанной на пяти конституирующих признаках (когнитивности, интерактивности, вариативности, психологичности и социологичности). Предлагаемая дискурсивная модель позволяет проанализировать контент Интернета на разных уровнях: дискурс — субдискурс — текст — языковые и параграфемные средства.
The article is a summary of results of the research carried out in the framework of the global online discourse. The Web discourse is considered as a model, which is based on five constitutive characteristics (cognition, interactivity, and variability, psychological and sociological aspects). The proposed discursive model would enable to review the Internet content on different levels: discourse — sub-discourse — text — language and para-grapheme tools.
Keywords: ДИСКУРС
ИНТЕРНЕТ
КОГНИТИВНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ВАРИАТИВ­НОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧНОСТЬ
СОЦИОЛОГИЧНОСТЬ
СУБДИСКУРС
DISCOURSE
INTERNET
COGNITION
INTERACTIVITY
VARIABILITY
PSYCHOLOGICAL ASPECT
SOCIOLOGICAL ASPECT
SUB-DISCOURSE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31609
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23643848
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-138-05.pdf130,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.