Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31609
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Gorina, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2015-06-29T14:14:31Z | - |
dc.date.available | 2015-06-29T14:14:31Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Горина Е. В. Дискурсивная модель интернета / Е. В. Горина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 22-30. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31609 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 16.03.2015 г. | ru |
dc.description.abstract | Статья представляет собой обобщение результатов проведенного исследования глобального дискурса Интернета. Дискурс Сети рассматривается в виде модели, основанной на пяти конституирующих признаках (когнитивности, интерактивности, вариативности, психологичности и социологичности). Предлагаемая дискурсивная модель позволяет проанализировать контент Интернета на разных уровнях: дискурс — субдискурс — текст — языковые и параграфемные средства. | ru |
dc.description.abstract | The article is a summary of results of the research carried out in the framework of the global online discourse. The Web discourse is considered as a model, which is based on five constitutive characteristics (cognition, interactivity, and variability, psychological and sociological aspects). The proposed discursive model would enable to review the Internet content on different levels: discourse — sub-discourse — text — language and para-grapheme tools. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138) | ru |
dc.subject | ДИСКУРС | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВАРИАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | СУБДИСКУРС | ru |
dc.subject | DISCOURSE | en |
dc.subject | INTERNET | en |
dc.subject | COGNITION | en |
dc.subject | INTERACTIVITY | en |
dc.subject | VARIABILITY | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL ASPECT | en |
dc.subject | SOCIOLOGICAL ASPECT | en |
dc.subject | SUB-DISCOURSE | en |
dc.title | Дискурсивная модель интернета | ru |
dc.title.alternative | Discursive model of the Internet | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=23643848 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2015-138-05.pdf | 130,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.