Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/29940
Title: | Социальная экология: некоторые концептуальные и учебно-методические аспекты |
Other Titles: | Social ecology: some conceptual and methodological aspects |
Authors: | Дорошенко, В. А. Соломатин, Я. И. Doroshenko, V. A. Solomatin, Y. I. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Дорошенко В. А. Социальная экология: некоторые концептуальные и учебно-методические аспекты / В. А. Дорошенко, Я. И. Соломатин // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 4. — С. 81-85. |
Abstract: | Предметом социальной экологии становится анализ жизнедеятельности общественно-индустриального социума на определенном структурном уровне: поселенческом, городском, региональном. Базовой методологической структурой науки является социоэкосистема. The subject of social ecology is an analysis of the socio-industrial society on a structural level: settlement, city, regional. Basic methodological structure of these science is socioecosistema. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ СОЦИОЭКОСИСТЕМА ПРОМЫШЛЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СОЦИУМ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА SOCIAL ECOLOGY SOCIOECOSISTEMA INDUSTRIAL-COMMERCIAL SOCIETY THE SURROUNDING NATURAL ENVIRONMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/29940 |
Conference name: | Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления" |
Conference date: | 28.02.2014 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=23929249 |
ISBN: | 978-5-8295-0257-7 |
Origin: | Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 4. — Екатеринбург, 2014. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apsmkoy_2014_04_24.pdf | 214,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.