Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29504
Title: Структурно-когнитивный анализ рекламного текста
Authors: Майорова, Э. В.
Issue Date: 2003
Citation: Майорова Э. В. Структурно-когнитивный анализ рекламного текста / Э. В. Майорова // Лингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. — Т. 9. — Екатеринбург, 2003. — С. 27-33.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОГНИТИВНАЯ СФЕРА
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ЛЕКСИКИ
МАНИПУЛЯЦИЯ
КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29504
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23548105
ISBN: 5-7186-0155-0
Origin: Лингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. Т. 9. 2003
Appears in Collections:Публикации сотрудников и студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulatova2.pdf350,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.