Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайорова, Э. В.ru
dc.date.accessioned2015-02-24T11:56:58Z-
dc.date.available2015-02-24T11:56:58Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМайорова Э. В. Структурно-когнитивный анализ рекламного текста / Э. В. Майорова // Лингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. — Т. 9. — Екатеринбург, 2003. — С. 27-33.ru
dc.identifier.isbn5-7186-0155-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/29504-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofЛингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. Т. 9. 2003ru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ СФЕРАru
dc.subjectТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ЛЕКСИКИru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗru
dc.titleСтруктурно-когнитивный анализ рекламного текстаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23548105-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bulatova2.pdf350,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.