Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26121
Title: Дифференциация в высшем образовании: основные концепции и подходы к изучению
Other Titles: Differentiation in higher education: the main concepts and approaches to study
Authors: Князев, Е. А.
Дрантусова, Н. В.
Knyazev, E. A.
Drantusova, N. V.
Issue Date: 2012
Citation: Князев Е. А. Дифференциация в высшем образовании: основные концепции и подходы к изучению / Е. А. Князев, Н. В. Дрантусова // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 5. — С. 43-52.
Abstract: Представлен обзор концепций изучения институционального многообразия в разных национальных контекстах. В качестве подходов к изучению нового институционального ландшафта российской высшей школы предложен «треугольник координации» Б. Кларка и стейкхолдерский подход. Обоснованы необходимость поощрения развития дифференциации в российском высшем образовании со стороны главного стейкхолде-ра - государства и использование более гибких инструментов образовательной политики (в частности, переход от иерархии приоритетов к широкому спектру равноправных приоритетов).
In the article there are given different approaches to institutional diversity and differentiation analysis realized by foreign and Russian experts. B. Clark’s triangle of coordination and the stakeholders’ theory are proposed as a methodology for the analysis of emerging higher education landscape in Russia. The authors concluded that the state as a main stakeholder of higher education should have a wide range of priorities of the educational policy and more flexible instruments to encourage the differentiation and diversity in Russian higher education system.
Keywords: DIFFERENTIATION
DIVERSITY
CLASSIFICATION OF HIGHER EDUCATION INSTITUTES
HIGHER EDUCATION POLICY
STAKEHOLDERS OF HIGHER EDUCATION
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ МНОГООБРАЗИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ВУЗОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
СТЕЙКХОЛДЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26121
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=18235646
ISSN: 1999-6640
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 5
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
unup-2012-05-04.pdf260,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.