Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКнязев, Е. А.ru
dc.contributor.authorДрантусова, Н. В.ru
dc.contributor.authorKnyazev, E. A.en
dc.contributor.authorDrantusova, N. V.en
dc.date.accessioned2014-10-19T08:58:47Z-
dc.date.available2014-10-19T08:58:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКнязев Е. А. Дифференциация в высшем образовании: основные концепции и подходы к изучению / Е. А. Князев, Н. В. Дрантусова // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 5. — С. 43-52.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup12_no5_ss43_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26121-
dc.description.abstractПредставлен обзор концепций изучения институционального многообразия в разных национальных контекстах. В качестве подходов к изучению нового институционального ландшафта российской высшей школы предложен «треугольник координации» Б. Кларка и стейкхолдерский подход. Обоснованы необходимость поощрения развития дифференциации в российском высшем образовании со стороны главного стейкхолде-ра - государства и использование более гибких инструментов образовательной политики (в частности, переход от иерархии приоритетов к широкому спектру равноправных приоритетов).ru
dc.description.abstractIn the article there are given different approaches to institutional diversity and differentiation analysis realized by foreign and Russian experts. B. Clark’s triangle of coordination and the stakeholders’ theory are proposed as a methodology for the analysis of emerging higher education landscape in Russia. The authors concluded that the state as a main stakeholder of higher education should have a wide range of priorities of the educational policy and more flexible instruments to encourage the differentiation and diversity in Russian higher education system.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2012. № 5ru
dc.subjectDIFFERENTIATIONen
dc.subjectDIVERSITYen
dc.subjectCLASSIFICATION OF HIGHER EDUCATION INSTITUTESen
dc.subjectHIGHER EDUCATION POLICYen
dc.subjectSTAKEHOLDERS OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИАЦИЯru
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ МНОГООБРАЗИЕru
dc.subjectКЛАССИФИКАЦИЯ ВУЗОВru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectСТЕЙКХОЛДЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleДифференциация в высшем образовании: основные концепции и подходы к изучениюru
dc.title.alternativeDifferentiation in higher education: the main concepts and approaches to studyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18235646-
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage52-
local.issue81-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-05-04.pdf260,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.