Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26121
Название: Дифференциация в высшем образовании: основные концепции и подходы к изучению
Другие названия: Differentiation in higher education: the main concepts and approaches to study
Авторы: Князев, Е. А.
Дрантусова, Н. В.
Knyazev, E. A.
Drantusova, N. V.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Князев Е. А. Дифференциация в высшем образовании: основные концепции и подходы к изучению / Е. А. Князев, Н. В. Дрантусова // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 5. — С. 43-52.
Аннотация: Представлен обзор концепций изучения институционального многообразия в разных национальных контекстах. В качестве подходов к изучению нового институционального ландшафта российской высшей школы предложен «треугольник координации» Б. Кларка и стейкхолдерский подход. Обоснованы необходимость поощрения развития дифференциации в российском высшем образовании со стороны главного стейкхолде-ра - государства и использование более гибких инструментов образовательной политики (в частности, переход от иерархии приоритетов к широкому спектру равноправных приоритетов).
In the article there are given different approaches to institutional diversity and differentiation analysis realized by foreign and Russian experts. B. Clark’s triangle of coordination and the stakeholders’ theory are proposed as a methodology for the analysis of emerging higher education landscape in Russia. The authors concluded that the state as a main stakeholder of higher education should have a wide range of priorities of the educational policy and more flexible instruments to encourage the differentiation and diversity in Russian higher education system.
Ключевые слова: DIFFERENTIATION
DIVERSITY
CLASSIFICATION OF HIGHER EDUCATION INSTITUTES
HIGHER EDUCATION POLICY
STAKEHOLDERS OF HIGHER EDUCATION
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ МНОГООБРАЗИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ВУЗОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
СТЕЙКХОЛДЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26121
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18235646
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 5
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-05-04.pdf260,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.