Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26110
Title: Разнообразие подходов к материальному стимулированию персонала с целью повышения результативности деятельности вуза
Other Titles: Different approaches for staff incentive to improve the university activity efficiency
Authors: Митина, О. В.
Бедрачук, И. А.
Mitina, O. V.
Bedrachuk, I. A.
Issue Date: 2012
Citation: Митина О. В. Разнообразие подходов к материальному стимулированию персонала с целью повышения результативности деятельности вуза / О. В. Митина, И. А. Бедрачук // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 4. — С. 64-72.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы управления персоналом государственного вуза с использованием системы материального денежного стимулирования, основанной на оценке результатов деятельности работников и структурных подразделений и направленной на повышение качества и результативности деятельности вуза.
The article deals with the problems of personnel management of the state higher educational institution. The system of monetary incentives based on the assessment of the results of employees and departments work aimed at improving the efficiency of higher educational institution performance is considered.
Keywords: PERSONNEL MOTIVATION
MONETARY INCENTIVES
SYSTEM OF LABOR REMUNERATION
HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
PERFORMANCE RESULTS
PERFORMANCE MEASURES
HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION STRATEGY
MANAGEMENT BY OBJECTIVES
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
МАТЕРИАЛЬНОЕ ДЕНЕЖНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА
ВУЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
СТРАТЕГИЯ ВУЗА
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26110
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=17888833
ISSN: 1999-6640
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 4
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
unup-2012-04-11.pdf212,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.