Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/26098
Название: | Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей |
Другие названия: | Studying of student satisfaction within operation of quality management system of higher educational institution |
Авторы: | Спиридонова, А. А. Хомутова, Е. Г. Spiridonova, A. A. Khomutova, E. G. |
Дата публикации: | 2012 |
Библиографическое описание: | Спиридонова А. А. Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей / А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 3. — С. 91-96. |
Аннотация: | Представлена методика исследования удовлетворенности студентов, ориентированная на запросы потребителей. Детально описывается реализация всех этапов методики, акцентируется внимание на применении статистических методов на всех этапах планирования и реализации исследования удовлеторенности студентов. This article presents the methodology of student satisfaction study focused on customer needs. Realization of all the methodology stages, focusing on the application of statistical methods at all stages of planning and implementation of students satisfaction studying is in details described. |
Ключевые слова: | QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION CUSTOMER SATISFACTION RATE OF SATISFACTION STUDENT SURVEY СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЭФФИЦИЕНТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОПРОС СТУДЕНТОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26098 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=17888824 |
ISSN: | 1999-6640 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
unup-2012-03-12.pdf | 184,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.