Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСпиридонова, А. А.ru
dc.contributor.authorХомутова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorSpiridonova, A. A.en
dc.contributor.authorKhomutova, E. G.en
dc.date.accessioned2014-10-19T08:58:37Z-
dc.date.available2014-10-19T08:58:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСпиридонова А. А. Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей / А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 3. — С. 91-96.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup12_no3_ss91_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26098-
dc.description.abstractПредставлена методика исследования удовлетворенности студентов, ориентированная на запросы потребителей. Детально описывается реализация всех этапов методики, акцентируется внимание на применении статистических методов на всех этапах планирования и реализации исследования удовлеторенности студентов.ru
dc.description.abstractThis article presents the methodology of student satisfaction study focused on customer needs. Realization of all the methodology stages, focusing on the application of statistical methods at all stages of planning and implementation of students satisfaction studying is in details described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2012. № 3ru
dc.subjectQUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectCUSTOMER SATISFACTIONen
dc.subjectRATE OF SATISFACTIONen
dc.subjectSTUDENT SURVEYen
dc.subjectСИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗАru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectКОЭФФИЦИЕНТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИru
dc.subjectОПРОС СТУДЕНТОВru
dc.titleИсследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителейru
dc.title.alternativeStudying of student satisfaction within operation of quality management system of higher educational institutionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17888824-
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage96-
local.issue79-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-03-12.pdf184,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.