Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧириков, И. С.ru
dc.contributor.authorChirikov, I. S.en
dc.date.accessioned2014-09-21T12:23:47Z-
dc.date.available2014-09-21T12:23:47Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЧириков И. С. Академическое развитие в университетах: опыт зарубежных вузов / И. С. Чириков // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 5. — С. 15-23.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup10_no5_ss15_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25740-
dc.description.abstractОсуществляется обзор различных моделей и практик академического развития в зарубежных университетах. В первой части рассматриваются предпосылки возникновения академического развития в вузах как специально организованной деятельности. Подробно описываются три процесса: появление новых форм менеджериализма, продвижение предпринимательской активности в университетах и концепция непрерывного образования. Вторая часть посвящена анализу задач, проблем профессионализации и моделей организации деятельности по академическому развитию. Делается вывод о проблематичности самого термина «академическое развитие», множественности взглядов на задачи, направления деятельности, профессиональные принципы и модели организации. В третьей части приводится обзор наиболее интересных программ и проектов академического развития в зарубежных университетах, которые могли бы быть реализованы в российских вузах. Представленные выводы и материалы могут быть полезны при обсуждении стратегических инициатив, планировании программ и проектов академического развития в российских университетах.ru
dc.description.abstractThe present paper summarizes a review of the best practices and models of academic development in foreign universities. It is argued that academic development as a domain of professional activity is developed as a response to the three interrelated processes: emergence of the new forms of public management, dissemination of 'entrepreneurial university' conception and life-long learning programs. Possible goals, professionalization problems and organizational models of academic development are elaborated in order to present heterogeneity of this phenomenon. We conclude by highlighting the most promising types of academic development programs which is possible to implement in Russian universities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2010. № 5ru
dc.subjectACADEMIC DEVELOPMENTen
dc.subjectBEST PRACTICESen
dc.subjectORGANIZATIONAL CHANGEen
dc.subjectACADEMICSen
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЛУЧШИЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.titleАкадемическое развитие в университетах: опыт зарубежных вузовru
dc.title.alternativeAcademic development in universities: experience of foreign universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15597364-
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage23-
local.issue69-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-05-04.pdf422,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.