Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/25603
Title: | О якорном производстве Воткинского завода |
Authors: | Латынин, В. |
Commentator: | Алексеева, Е. В. Смирнова, Н. А. |
Issue Date: | 1864 |
Temporal coverage: | 2 ПОЛ. 19 В. |
Citation: | Горный журнал. 1864. Кн. VII.; 1864 . Кн. VIII. |
Abstract: | Цель автора развеять возникшие сомнения относительно качества выделываемых якорей. На фрегатах «Генерал-Адмирал» и «Олег» сломались 2 якоря. В ходе проверки выяснилось, что одни якоря произведены в Лондоне (фирма Браун и Ленокс), другие — якоря Воткинского завода. Описано производство якорей на Воткинском заводе с использованием вертикального парового котла, парового молота системы Делена, системы Моррисона, системы Несмита. Автор дает сравнительный анализ этих систем. На заводе изготовлялись якоря систем Перинга, Брауна и Ленокса, Паркера, Портера. Предпочтение отдавалось якорям системы Паркера, Роджера (заказ министерства). Была создана комиссия по определению хода производства и пробы якорей. Якоря были испытаны на прочность бросанием и растяжением. Вывод комиссии: замена кричного производства пудлингованием при приготовлении якорей выгодна и даст необходимое качество. Проверка якорных систем Перинга, Броуна и Ленокса показала их несовершенство. Ломка якорей произошла из-за несовершенства самой системы, а не выделки. В статье отмечено сохранение в России пробы якорей бросанием, тогда как в Англии она отменена в 1835 г. Автор связывает это с «малым доверием к русским заводам. Русское изделие должно быть хуже и подвергается усиленной пробе». |
Keywords: | ЯКОРЯ ЯКОРОНОЕ ПРОИЗВОДСТВО |
Type of publication: | Печатный документ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/25603 |
Appears in Collections: | Технологии и производство |
Files in This Item:
There are no files associated with this item.
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.