Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25335
Title: Фразеологизмы и метафоры как средство выразительности в предвыборных рекламных текстах
Authors: Сычёва, Н. А.
Issue Date: 2013
Citation: Сычёва Н. А. Фразеологизмы и метафоры как средство выразительности в предвыборных рекламных текстах / Н. А. Сычёва // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции молодых ученых с международным участием (8 февраля 2013 г.). Ч. 1. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 273-277.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы функционирования метафор и фразеологизмов. Приводятся основные модификации последних (изменение количества компонентов и их замена), а также семантическая классификация метафор и их основные функции. Делается вывод о том, что фразеологизация политического дискурса происходит неравномерно, и что основные изменения заметны в устной неподготовленной речи политиков.
Keywords: МЕТАФОРА
МОДИФИКАЦИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ФРАЗЕОЛОГИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25335
Conference name: III Всероссийская научная конференция молодых ученых с международным участием «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 08.02.2013
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avfn_2013_53.pdf311,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.