Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСычёва, Н. А.ru
dc.date.accessioned2014-07-28T18:31:29Z-
dc.date.available2014-07-28T18:31:29Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСычёва Н. А. Фразеологизмы и метафоры как средство выразительности в предвыборных рекламных текстах / Н. А. Сычёва // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции молодых ученых с международным участием (8 февраля 2013 г.). Ч. 1. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 273-277.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25335-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы функционирования метафор и фразеологизмов. Приводятся основные модификации последних (изменение количества компонентов и их замена), а также семантическая классификация метафор и их основные функции. Делается вывод о том, что фразеологизация политического дискурса происходит неравномерно, и что основные изменения заметны в устной неподготовленной речи политиков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013ru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectМОДИФИКАЦИЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЗМru
dc.titleФразеологизмы и метафоры как средство выразительности в предвыборных рекламных текстахru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII Всероссийская научная конференция молодых ученых с международным участием «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date08.02.2013-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2013_53.pdf311,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.