Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25335
Название: Фразеологизмы и метафоры как средство выразительности в предвыборных рекламных текстах
Авторы: Сычёва, Н. А.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Сычёва Н. А. Фразеологизмы и метафоры как средство выразительности в предвыборных рекламных текстах / Н. А. Сычёва // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции молодых ученых с международным участием (8 февраля 2013 г.). Ч. 1. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 273-277.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы функционирования метафор и фразеологизмов. Приводятся основные модификации последних (изменение количества компонентов и их замена), а также семантическая классификация метафор и их основные функции. Делается вывод о том, что фразеологизация политического дискурса происходит неравномерно, и что основные изменения заметны в устной неподготовленной речи политиков.
Ключевые слова: МЕТАФОРА
МОДИФИКАЦИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ФРАЗЕОЛОГИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25335
Конференция/семинар: III Всероссийская научная конференция молодых ученых с международным участием «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 08.02.2013
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2013_53.pdf311,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.