Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24489
Название: Исследование эмоционального отношения младших школьников к основным видам деятельности
Другие названия: A study of emotional attitude of junior school children towards the leading activities
Авторы: Ломтатидзе, О. В.
Ершова, И. А.
Lomtatidze, O. V.
Ershova, I. А.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Ломтатидзе О. В. Исследование эмоционального отношения младших школьников к основным видам деятельности / О. В. Ломтатидзе, И. А. Ершова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 149-157.
Аннотация: В статье устанавливается связь положительного и отрицательного эмоционального отношения к основным видам деятельности у детей с различными половозрастными и типологическими характеристиками. Анализируется динамика эмоционального отношения к основным видам деятельности у первоклассников и второклассников, мальчиков и девочек, детей с разными типами нервной системы. Полученные результаты интерпретируются в контексте проблемы адаптации младших школьников к новой ситуации развития.
The author establishes the connection between positive and negative emotional states of children of different age, gender and different types of nervous system towads the leading activities. The article studies the dynamics of emotional attitude towards the main types of activities of the first and second grade students, including boys and girls, as well as children with different types of nervous system. Obtained results are interpreted in the context of the adaptation problem of elementary school students to the new stage of development.
Ключевые слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ И ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ
ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ELEMENTARY SCHOOL STUDENTS CHILDREN
DIFFERENT AGE AND GENDER CHARACTERISTICS
TYPE OF NERVOUS SYSTEM
LEADING ACTIVITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24489
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-126-17.pdf237,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.