Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛомтатидзе, О. В.ru
dc.contributor.authorЕршова, И. А.ru
dc.contributor.authorLomtatidze, O. V.en
dc.contributor.authorErshova, I. А.en
dc.date.accessioned2014-06-16T07:58:29Z-
dc.date.available2014-06-16T07:58:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛомтатидзе О. В. Исследование эмоционального отношения младших школьников к основным видам деятельности / О. В. Ломтатидзе, И. А. Ершова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 149-157.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24489-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 24.01.2014 г.ru
dc.description.abstractВ статье устанавливается связь положительного и отрицательного эмоционального отношения к основным видам деятельности у детей с различными половозрастными и типологическими характеристиками. Анализируется динамика эмоционального отношения к основным видам деятельности у первоклассников и второклассников, мальчиков и девочек, детей с разными типами нервной системы. Полученные результаты интерпретируются в контексте проблемы адаптации младших школьников к новой ситуации развития.ru
dc.description.abstractThe author establishes the connection between positive and negative emotional states of children of different age, gender and different types of nervous system towads the leading activities. The article studies the dynamics of emotional attitude towards the main types of activities of the first and second grade students, including boys and girls, as well as children with different types of nervous system. Obtained results are interpreted in the context of the adaptation problem of elementary school students to the new stage of development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)ru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectПОЛОВОЗРАСТНЫЕ И ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙru
dc.subjectВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectELEMENTARY SCHOOL STUDENTS CHILDRENen
dc.subjectDIFFERENT AGE AND GENDER CHARACTERISTICSen
dc.subjectTYPE OF NERVOUS SYSTEMen
dc.subjectLEADING ACTIVITIESen
dc.titleИсследование эмоционального отношения младших школьников к основным видам деятельностиru
dc.title.alternativeA study of emotional attitude of junior school children towards the leading activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.employeeЕршова, Ирина Анатольевнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-126-17.pdf237,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.