Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24359
Title: Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологов
Other Titles: Achievement and Learning among Students in Psychology
Authors: Бердникова, Д. В.
Виндекер, О. С.
Berdnikova, D. V.
Vindeker, O. S.
Issue Date: 2014
Citation: Бердникова Д. В. Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологов / Д. В. Бердникова, О. С. Виндекер // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 1 (125). — С. 145-152.
Abstract: Статья посвящена исследованию мотивации достижения у студентов-психологов в связи с их учебной мотивацией. Взаимосвязь диспозиционной мотивации достижения и учебной мотивации рассматривается через призму сложной структуры исследуемых феноменов. Особое внимание уделяется двум типам достиженческой диспозиции — мотивации адаптации и мотивации трансценденции. Авторы приходят к выводу, что мотивация трасценденции в большей степени связана с внутренними учебными мотивами и способствует личностному и профессиональному развитию студентов-психологов.
The authors discuss how achievement motivation of the students in psychology correlates with their academic performance. Two types of achievement motivation such as adaptation motivation and transcendence motivation are analyzed. High correlation of indicators relating to transcendence motivation and those relating to intrinsic academic motives is demonstrated. The authors conclude that transcendence motivation has positive impact on personal and professional development of the students.
Keywords: SELECTIVE PROLIFERATION
MLF
GILPATRIC COMMITTEE
ACADEMIC MOTIVATION
ACHIEVEMENT MOTIVATION
ADAPTATION AND TRANSCENDENCE
СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
АДАПТАЦИЯ И ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24359
ISSN: 2227-2291
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 1 (125)
Appears in Collections:Tempus et Memoria

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2014-125-19.pdf206,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.