Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБердникова, Д. В.ru
dc.contributor.authorВиндекер, О. С.ru
dc.contributor.authorBerdnikova, D. V.en
dc.contributor.authorVindeker, O. S.en
dc.date.accessioned2014-05-30T09:38:39Z-
dc.date.available2014-05-30T09:38:39Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБердникова Д. В. Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологов / Д. В. Бердникова, О. С. Виндекер // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 1 (125). — С. 145-152.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24359-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию мотивации достижения у студентов-психологов в связи с их учебной мотивацией. Взаимосвязь диспозиционной мотивации достижения и учебной мотивации рассматривается через призму сложной структуры исследуемых феноменов. Особое внимание уделяется двум типам достиженческой диспозиции — мотивации адаптации и мотивации трансценденции. Авторы приходят к выводу, что мотивация трасценденции в большей степени связана с внутренними учебными мотивами и способствует личностному и профессиональному развитию студентов-психологов.ru
dc.description.abstractThe authors discuss how achievement motivation of the students in psychology correlates with their academic performance. Two types of achievement motivation such as adaptation motivation and transcendence motivation are analyzed. High correlation of indicators relating to transcendence motivation and those relating to intrinsic academic motives is demonstrated. The authors conclude that transcendence motivation has positive impact on personal and professional development of the students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 1 (125)ru
dc.subjectSELECTIVE PROLIFERATIONen
dc.subjectMLFen
dc.subjectGILPATRIC COMMITTEEen
dc.subjectACADEMIC MOTIVATIONen
dc.subjectACHIEVEMENT MOTIVATIONen
dc.subjectADAPTATION AND TRANSCENDENCEen
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ И ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯru
dc.titleИсследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологовru
dc.title.alternativeAchievement and Learning among Students in Psychologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.issue1 (125)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2014-125-19.pdf206,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.