Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24359
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бердникова, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Виндекер, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Berdnikova, D. V. | en |
dc.contributor.author | Vindeker, O. S. | en |
dc.date.accessioned | 2014-05-30T09:38:39Z | - |
dc.date.available | 2014-05-30T09:38:39Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Бердникова Д. В. Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологов / Д. В. Бердникова, О. С. Виндекер // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 1 (125). — С. 145-152. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2291 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24359 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию мотивации достижения у студентов-психологов в связи с их учебной мотивацией. Взаимосвязь диспозиционной мотивации достижения и учебной мотивации рассматривается через призму сложной структуры исследуемых феноменов. Особое внимание уделяется двум типам достиженческой диспозиции — мотивации адаптации и мотивации трансценденции. Авторы приходят к выводу, что мотивация трасценденции в большей степени связана с внутренними учебными мотивами и способствует личностному и профессиональному развитию студентов-психологов. | ru |
dc.description.abstract | The authors discuss how achievement motivation of the students in psychology correlates with their academic performance. Two types of achievement motivation such as adaptation motivation and transcendence motivation are analyzed. High correlation of indicators relating to transcendence motivation and those relating to intrinsic academic motives is demonstrated. The authors conclude that transcendence motivation has positive impact on personal and professional development of the students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 1 (125) | ru |
dc.subject | SELECTIVE PROLIFERATION | en |
dc.subject | MLF | en |
dc.subject | GILPATRIC COMMITTEE | en |
dc.subject | ACADEMIC MOTIVATION | en |
dc.subject | ACHIEVEMENT MOTIVATION | en |
dc.subject | ADAPTATION AND TRANSCENDENCE | en |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ И ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ | ru |
dc.title | Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологов | ru |
dc.title.alternative | Achievement and Learning among Students in Psychology | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.issue | 1 (125) | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2014-125-19.pdf | 206,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.