Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24237
Название: Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
Авторы: Либерман, Я. Л.
Дата публикации: 1998
Библиографическое описание: Либерман Я. Л. Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления / Я. Л. Либерман // Известия Уральского государственного университета. — 1998. — № 8 — С. 12-18.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24237
Источники: Известия Уральского государственного университета. 1998. № 8
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-1998-08-02.pdf706,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.