Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24237
Title: Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
Authors: Либерман, Я. Л.
Issue Date: 1998
Citation: Либерман Я. Л. Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления / Я. Л. Либерман // Известия Уральского государственного университета. — 1998. — № 8 — С. 12-18.
Keywords: РЕКЛАМА
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24237
Origin: Известия Уральского государственного университета. 1998. № 8
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-1998-08-02.pdf706,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.