Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиберман, Я. Л.ru
dc.date.accessioned2014-05-18T17:19:46Z-
dc.date.available2014-05-18T17:19:46Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЛиберман Я. Л. Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления / Я. Л. Либерман // Известия Уральского государственного университета. — 1998. — № 8 — С. 12-18.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24237-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 1998. № 8ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.titleИнформационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управленияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-1998-08-02.pdf706,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.