Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24066
Title: Культурный фон современной телевизионной рекламы
Authors: Пикулева, Ю. Б.
Issue Date: 2002
Citation: Пикулева Ю. Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы / Ю. Б. Пикулева // Известия Уральского государственного университета. — 2002. — № 24. — С. 268-276.
Keywords: КУЛЬТУРА (ПОНЯТИЕ)
РУССКАЯ КУЛЬТУРА
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
КУЛЬТУРА РЕКЛАМЫ
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
КУЛЬТУРНЫЕ ЗНАКИ
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24066
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2002. № 24
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2002-24-22.pdf1,53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.