Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24066
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПикулева, Ю. Б.ru
dc.date.accessioned2014-04-28T17:23:11Z-
dc.date.available2014-04-28T17:23:11Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПикулева Ю. Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы / Ю. Б. Пикулева // Известия Уральского государственного университета. — 2002. — № 24. — С. 268-276.ru
dc.identifier.otherRU/JOINT_CAT/a_201617ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24066-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2002. № 24ru
dc.subjectКУЛЬТУРА (ПОНЯТИЕ)ru
dc.subjectРУССКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectКУЛЬТУРА РЕКЛАМЫru
dc.subjectМАССОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАКИru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.titleКультурный фон современной телевизионной рекламыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2002-24-22.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.