Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24066
Название: Культурный фон современной телевизионной рекламы
Авторы: Пикулева, Ю. Б.
Дата публикации: 2002
Библиографическое описание: Пикулева Ю. Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы / Ю. Б. Пикулева // Известия Уральского государственного университета. — 2002. — № 24. — С. 268-276.
Ключевые слова: КУЛЬТУРА (ПОНЯТИЕ)
РУССКАЯ КУЛЬТУРА
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
КУЛЬТУРА РЕКЛАМЫ
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
КУЛЬТУРНЫЕ ЗНАКИ
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24066
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2002. № 24
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2002-24-22.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.