Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23897
Title: Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетинга
Authors: Дуняшин, А. Б.
Issue Date: 2006
Citation: Дуняшин А. Б. Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетинга / А. Б. Дуняшин // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 46-51.
Abstract: Инструменты и методы стратегического маркетинга, которыми пользуется редакция «Областной газеты», выходящей в г. Екатеринбурге, для увеличения тиража.
Keywords: ГАЗЕТЫ
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
МЕНЕДЖМЕНТ
РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
РЕДАКЦИИ ГАЗЕТ
ТИРАЖИ ГАЗЕТ
ПОДПИСКА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ СМИ
ОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23897
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2006-40-06.pdf134,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.