Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДуняшин, А. Б.ru
dc.date.accessioned2014-04-10T02:33:38Z-
dc.date.available2014-04-10T02:33:38Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationДуняшин А. Б. Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетинга / А. Б. Дуняшин // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 46-51.ru
dc.identifier.otheriugu06_no40_ss46_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23897-
dc.description.abstractИнструменты и методы стратегического маркетинга, которыми пользуется редакция «Областной газеты», выходящей в г. Екатеринбурге, для увеличения тиража.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2006. № 40ru
dc.subjectГАЗЕТЫru
dc.subjectПЕЧАТНЫЕ СМИru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectРЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРЕДАКЦИИ ГАЗЕТru
dc.subjectТИРАЖИ ГАЗЕТru
dc.subjectПОДПИСКАru
dc.subjectБЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ СМИru
dc.subjectОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТАru
dc.titleРост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетингаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-06.pdf134,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.