Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23883
Title: К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламы
Authors: Булатова, Э. В.
Issue Date: 2006
Citation: Булатова Э. В. К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламы / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 176-182.
Abstract: Основная цель рекламной коммуникации - продвижение товара. В статье дается определение прямых коммуникативных и скрытых манипулятивных форм воздействия рекламы на сознание потенциального потребителя.
Keywords: ПЕЧАТНЫЕ СМИ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРЯМАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОСВЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23883
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2006-40-20.pdf160,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.