Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.date.accessioned2014-04-10T02:33:30Z-
dc.date.available2014-04-10T02:33:30Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламы / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 176-182.ru
dc.identifier.otheriugu06_no40_ss176_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23883-
dc.description.abstractОсновная цель рекламной коммуникации - продвижение товара. В статье дается определение прямых коммуникативных и скрытых манипулятивных форм воздействия рекламы на сознание потенциального потребителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2006. № 40ru
dc.subjectПЕЧАТНЫЕ СМИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectПРЯМАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОСВЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫru
dc.titleК вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-20.pdf160,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.