Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23302
Title: Бренд как объект исследования
Authors: Архангельская, К. В.
Issue Date: 2006
Citation: Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2006. — N 47, вып. 12. — С. 52-58.
Abstract: Активное употребление понятия "бренд" свидетельствует, по мнению автора, о том, что бренд стал социальным фактором, и появилась потребность в выявлении его специфики и механизмов формирования. В статье бренд исследуется как социокультурный феномен.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
ТОРГОВАЯ МАРКА
БРЕНДИНГОВАЯ МИФОЛОГИЯ
СЕМИОТИКА БРЕНДА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23302
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=11131557
ISSN: 1817-7166
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2006. N 47, вып. 12
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2006-47-06.pdf132,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.