Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрхангельская, К. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-12T05:54:40Z-
dc.date.available2014-03-12T05:54:40Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationАрхангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2006. — N 47, вып. 12. — С. 52-58.ru
dc.identifier.issn1817-7166-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23302-
dc.description.abstractАктивное употребление понятия "бренд" свидетельствует, по мнению автора, о том, что бренд стал социальным фактором, и появилась потребность в выявлении его специфики и механизмов формирования. В статье бренд исследуется как социокультурный феномен.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2006. N 47, вып. 12ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectТОРГОВАЯ МАРКАru
dc.subjectБРЕНДИНГОВАЯ МИФОЛОГИЯru
dc.subjectСЕМИОТИКА БРЕНДАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleБренд как объект исследованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=11131557-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2006-47-06.pdf132,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.