Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23302
Название: Бренд как объект исследования
Авторы: Архангельская, К. В.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2006. — N 47, вып. 12. — С. 52-58.
Аннотация: Активное употребление понятия "бренд" свидетельствует, по мнению автора, о том, что бренд стал социальным фактором, и появилась потребность в выявлении его специфики и механизмов формирования. В статье бренд исследуется как социокультурный феномен.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
ТОРГОВАЯ МАРКА
БРЕНДИНГОВАЯ МИФОЛОГИЯ
СЕМИОТИКА БРЕНДА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23302
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=11131557
ISSN: 1817-7166
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2006. N 47, вып. 12
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2006-47-06.pdf132,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.