Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22755
Title: Рисунки детей с позиций понятия «графический образ»
Authors: Нестерова, Т. В.
Issue Date: 2008
Citation: Нестерова Т. В. Рисунки детей с позиций понятия «графический образ» / Т. В. Нестерова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 40-48.
Abstract: Исследуя изобразительное творчество детей, автор отмечает, что формирование познавательного компонента графического образа детей определяет развитие трех уровней психического отражения объектов реальной действительности: сенсорно-перцептивного, представлений и вербально-логического.
Keywords: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РИСУНКИ ДЕТЕЙ
ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ПСИХОЛОГИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22755
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12232589
ISSN: 1817-7158
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2008-56-05.pdf146,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.