Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/22755
Title: | Рисунки детей с позиций понятия «графический образ» |
Authors: | Нестерова, Т. В. |
Issue Date: | 2008 |
Citation: | Нестерова Т. В. Рисунки детей с позиций понятия «графический образ» / Т. В. Нестерова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 40-48. |
Abstract: | Исследуя изобразительное творчество детей, автор отмечает, что формирование познавательного компонента графического образа детей определяет развитие трех уровней психического отражения объектов реальной действительности: сенсорно-перцептивного, представлений и вербально-логического. |
Keywords: | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО РИСУНКИ ДЕТЕЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПСИХОЛОГИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/22755 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=12232589 |
ISSN: | 1817-7158 |
Origin: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23 |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2008-56-05.pdf | 146,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.