Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестерова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2014-02-17T16:41:04Z-
dc.date.available2014-02-17T16:41:04Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationНестерова Т. В. Рисунки детей с позиций понятия «графический образ» / Т. В. Нестерова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 40-48.ru
dc.identifier.issn1817-7158-
dc.identifier.otheriurp08_no56_vy23_ss40_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22755-
dc.description.abstractИсследуя изобразительное творчество детей, автор отмечает, что формирование познавательного компонента графического образа детей определяет развитие трех уровней психического отражения объектов реальной действительности: сенсорно-перцептивного, представлений и вербально-логического.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23ru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectРИСУНКИ ДЕТЕЙru
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙru
dc.titleРисунки детей с позиций понятия «графический образ»ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12232589-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2008-56-05.pdf146,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.