Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/22755
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нестерова, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T16:41:04Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T16:41:04Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Нестерова Т. В. Рисунки детей с позиций понятия «графический образ» / Т. В. Нестерова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 40-48. | ru |
dc.identifier.issn | 1817-7158 | - |
dc.identifier.other | iurp08_no56_vy23_ss40_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/22755 | - |
dc.description.abstract | Исследуя изобразительное творчество детей, автор отмечает, что формирование познавательного компонента графического образа детей определяет развитие трех уровней психического отражения объектов реальной действительности: сенсорно-перцептивного, представлений и вербально-логического. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23 | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | РИСУНКИ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ | ru |
dc.title | Рисунки детей с позиций понятия «графический образ» | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=12232589 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2008-56-05.pdf | 146,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.