Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22746
Title: Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей
Authors: Качалов, Д. В.
Issue Date: 2008
Citation: Качалов Д. В. Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 246-252.
Abstract: Автором предлагается модель формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей, основанная на положениях теории педагогического моделирования.
Keywords: ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22746
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12232614
ISSN: 1817-7158
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2008-56-30.pdf120,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.