Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКачалов, Д. В.ru
dc.date.accessioned2014-02-17T16:41:02Z-
dc.date.available2014-02-17T16:41:02Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКачалов Д. В. Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 246-252.ru
dc.identifier.issn1817-7158-
dc.identifier.otheriurp08_no56_vy23_ss246_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22746-
dc.description.abstractАвтором предлагается модель формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей, основанная на положениях теории педагогического моделирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23ru
dc.subjectПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleПостроение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12232614-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2008-56-30.pdf120,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.