Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22746
Название: Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей
Авторы: Качалов, Д. В.
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Качалов Д. В. Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 246-252.
Аннотация: Автором предлагается модель формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей, основанная на положениях теории педагогического моделирования.
Ключевые слова: ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22746
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=12232614
ISSN: 1817-7158
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2008-56-30.pdf120,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.