Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22445
Title: Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации места
Other Titles: Brand name «Оrganik» as a resource for communication space
Authors: Дарбинян, Н. Э.
Старостова, Л. Э.
Darbinian, N.
Starostova, L.
Issue Date: 2013
Citation: Дарбинян Н. Э. Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации места / Н. Э. Дарбинян, Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 35-40.
Abstract: В статье рассматривается проблема использования бренда экологически чистой (органической) продукции в качестве драйвера территориального брендинга. Авторы выделяют место происхождения как одну из базовых стратегий в геобрендинге. Главная идея статьи состоит в коммуникации общего бренда производителей экологической продукции под названием «Green Caucasus» в качестве инструмента продвижения Кавказа как экологически чистого региона.
The article deals with the problem of using organic brand as a driver of territory branding. Authors consider place of origin as one of basic strategies of place branding. The main idea of the article is to communicate common brand of rural eco products named Green Caucasus as the tool of promotion Caucasus as ecological pure region.
Keywords: БРЕНД
МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ЭКО
ГЕОБРЕНДИНГ
BRAND
PLACE OF ORIGIN
ORGANIC
PLACE BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22445
Conference name: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 28.03.2013-29.03.2013
Origin: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-08.pdf101,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.