Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22445
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДарбинян, Н. Э.ru
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorDarbinian, N.en
dc.contributor.authorStarostova, L.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:11Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДарбинян Н. Э. Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации места / Н. Э. Дарбинян, Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 35-40.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22445-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема использования бренда экологически чистой (органической) продукции в качестве драйвера территориального брендинга. Авторы выделяют место происхождения как одну из базовых стратегий в геобрендинге. Главная идея статьи состоит в коммуникации общего бренда производителей экологической продукции под названием «Green Caucasus» в качестве инструмента продвижения Кавказа как экологически чистого региона.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problem of using organic brand as a driver of territory branding. Authors consider place of origin as one of basic strategies of place branding. The main idea of the article is to communicate common brand of rural eco products named Green Caucasus as the tool of promotion Caucasus as ecological pure region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectМЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯru
dc.subjectЭКОru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectPLACE OF ORIGINen
dc.subjectORGANICen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.titleБренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаru
dc.title.alternativeBrand name «Оrganik» as a resource for communication spaceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-08.pdf101,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.