Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22423
Название: Региональный маркетинг как инструмент формирования политики привлекательности Республики Адыгея
Другие названия: Regional marketing as the tool of politics appeal building of Republic Adygeya
Авторы: Калашникова, С. В.
Kalashnikova, S.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Калашникова С. В. Региональный маркетинг как инструмент формирования политики привлекательности Республики Адыгея / С. В. Калашникова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 71-75.
Аннотация: В данной статье показана необходимость использования инструментов регионального маркетинга в процессе формирования политики привлекательности региона для различных целевых групп: местного населения, туристов, инвесторов, квалифицированных специалистов.
In this article the necessity of regional marketing tools usage during the politics appeal building of the region for various target groups: local population, tourists, investors, qualified experts is showed.
Ключевые слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА
ПОЛИТИКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
REGIONAL MARKETING
APPEAL OF THE REGION
POLITICS APPEAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22423
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-15.pdf256,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.