Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалашникова, С. В.ru
dc.contributor.authorKalashnikova, S.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:06Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКалашникова С. В. Региональный маркетинг как инструмент формирования политики привлекательности Республики Адыгея / С. В. Калашникова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 71-75.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22423-
dc.description.abstractВ данной статье показана необходимость использования инструментов регионального маркетинга в процессе формирования политики привлекательности региона для различных целевых групп: местного населения, туристов, инвесторов, квалифицированных специалистов.ru
dc.description.abstractIn this article the necessity of regional marketing tools usage during the politics appeal building of the region for various target groups: local population, tourists, investors, qualified experts is showed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАru
dc.subjectПОЛИТИКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectREGIONAL MARKETINGen
dc.subjectAPPEAL OF THE REGIONen
dc.subjectPOLITICS APPEALen
dc.titleРегиональный маркетинг как инструмент формирования политики привлекательности Республики Адыгеяru
dc.title.alternativeRegional marketing as the tool of politics appeal building of Republic Adygeyaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-15.pdf256,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.