Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21678
Название: Образовательные стратегии: подходы к определению понятия и традиции исследования
Другие названия: Educational strategies: approaches to the definition and traditions of research
Авторы: Заборова, Е. Н.
Озерова, М. В.
Zaborova, E. N.
Ozerova, M. V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Заборова Е. Н. Образовательные стратегии: подходы к определению понятия и традиции исследования / Е. Н. Заборова, М. В. Озерова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 105-111.
Аннотация: В статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стратегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На осно­вании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское опреде­ление данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения обра­зовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стра­тегий социальными факторами и условиями образовательной среды.
The article proves the relevance of the concept of «education strategy» in order to study the behavior of social groups in the field of education. Based on the analysis of the General properties of strategic behavior the author’s definition of the term is introduced. An overview of the existing traditions of the study of educational strategies is provided. The specifics of the determination of educational strategies of social factors and conditions of the educational environment is described.
Ключевые слова: СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
НЕРАВЕНСТВО В ОБРАЗОВАНИИ
СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
STRATEGY
EDUCATIONAL STRATEGIES
INEQUALITY IN EDUCATION
STARTING OPPORTUNITIES
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21678
ISSN: 2227-2275
Сведения о поддержке: Статья публикуется в рамках проекта РГНФ № 13-13-66502.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-116-16.pdf112,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.