Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаборова, Е. Н.ru
dc.contributor.authorОзерова, М. В.ru
dc.contributor.authorZaborova, E. N.en
dc.contributor.authorOzerova, M. V.en
dc.date.accessioned2013-12-16T07:47:14Z-
dc.date.available2013-12-16T07:47:14Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗаборова Е. Н. Образовательные стратегии: подходы к определению понятия и традиции исследования / Е. Н. Заборова, М. В. Озерова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 105-111.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21678-
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стратегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На осно­вании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское опреде­ление данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения обра­зовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стра­тегий социальными факторами и условиями образовательной среды.ru
dc.description.abstractThe article proves the relevance of the concept of «education strategy» in order to study the behavior of social groups in the field of education. Based on the analysis of the General properties of strategic behavior the author’s definition of the term is introduced. An overview of the existing traditions of the study of educational strategies is provided. The specifics of the determination of educational strategies of social factors and conditions of the educational environment is described.en
dc.description.sponsorshipСтатья публикуется в рамках проекта РГНФ № 13-13-66502.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)ru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectНЕРАВЕНСТВО В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectСТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectEDUCATIONAL STRATEGIESen
dc.subjectINEQUALITY IN EDUCATIONen
dc.subjectSTARTING OPPORTUNITIESen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.titleОбразовательные стратегии: подходы к определению понятия и традиции исследованияru
dc.title.alternativeEducational strategies: approaches to the definition and traditions of researchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.fund.rgnf13-13-66502-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-116-16.pdf112,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.