Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/21062
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ситникова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Sitnikova, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-10-25T01:31:57Z | - |
dc.date.available | 2013-10-25T01:31:57Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Ситникова О. В. О применении идей эстетики в проектировании образовательного процесса / О. В. Ситникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 121-129. | ru |
dc.identifier.other | iurp12_no4_ss121_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/21062 | - |
dc.description.abstract | В статье предпринята попытка экстраполировать идеи эстетики на педагогическую деятельность, а именно проектирование образовательного процесса. Выделяются основные эстетические категории, которые детерминируют основные педагогические принципы. Особо выделяется такая эстетическая категория, как искусство, и определяется его социальное назначение. Ресурсом реализации социального значения искусства выступает проектирование социально-педагогического образовательного процесса как наукоемкий вид педагогической деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The author attempts to extrapolate the ideas of aesthetics regarding the pedagogical activity, in particular, the process of education. The main aesthetic criteria are being distinguished, that determine the top pedagogical principles. Such aesthetic category as Art is being singled out here as well, as its social meaning is being mentioned. The planning of the social and pedagogical education process as a science-intensive type of pedagogical activity is considered to to be the main resource for the realization of the social meaning of the Art. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107) | ru |
dc.subject | ЭСТЕТИКА | ru |
dc.subject | ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | AESTHETICS | en |
dc.subject | AESTHETIC CATEGORIES | en |
dc.subject | WORK OF ART | en |
dc.subject | IMAGE OF ART | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL PLANNING | en |
dc.subject | PROCESS OF EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL CONDITIONS | en |
dc.title | О применении идей эстетики в проектировании образовательного процесса | ru |
dc.title.alternative | Concerning the aesthetics ideas use in the educational process planning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=18780944 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2012-107-17.pdf | 116,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.