Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСитникова, О. В.ru
dc.contributor.authorSitnikova, O. V.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСитникова О. В. О применении идей эстетики в проектировании образовательного процесса / О. В. Ситникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 121-129.ru
dc.identifier.otheriurp12_no4_ss121_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21062-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка экстраполировать идеи эстетики на педагогическую деятельность, а именно проектирование образовательного процесса. Выделяются основные эстетические категории, которые детерминируют основные педагогические принципы. Особо выделяется такая эстетическая категория, как искусство, и определяется его социальное назначение. Ресурсом реализации социального значения искусства выступает проектирование социально-педагогического образовательного процесса как наукоемкий вид педагогической деятельности.ru
dc.description.abstractThe author attempts to extrapolate the ideas of aesthetics regarding the pedagogical activity, in particular, the process of education. The main aesthetic criteria are being distinguished, that determine the top pedagogical principles. Such aesthetic category as Art is being singled out here as well, as its social meaning is being mentioned. The planning of the social and pedagogical education process as a science-intensive type of pedagogical activity is considered to to be the main resource for the realization of the social meaning of the Art.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)ru
dc.subjectЭСТЕТИКАru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectAESTHETICSen
dc.subjectAESTHETIC CATEGORIESen
dc.subjectWORK OF ARTen
dc.subjectIMAGE OF ARTen
dc.subjectPEDAGOGICAL PLANNINGen
dc.subjectPROCESS OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL CONDITIONSen
dc.titleО применении идей эстетики в проектировании образовательного процессаru
dc.title.alternativeConcerning the aesthetics ideas use in the educational process planningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18780944-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-17.pdf116,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.