Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19283
Название: Профессиональный стресс у операторов контакт-центров
Другие названия: Occupational Stress of Call-Center Agents
Авторы: Куваева, И. О.
Kuvaeva, I. O.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Куваева И. О. Профессиональный стресс у операторов контакт-центров / И. О. Куваева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 88-94.
Аннотация: Обсуждается вопрос о стрессогенности деятельности операторов контакт-центра. Изложены результаты эмпирического исследования, цель которого - описание психологической структуры профессионального стресса у операторов телекоммуникационных компаний и коммерческих банков. Показаны характерные проявления стресса у операторов, работающих в разных контакт-центрах.
The article focused on the research of call-center agent's occupational stress. The aim of the study was to compare the psychological structure of stress syndromes in different agent groups. It was shown that specific features of agent's stress syndrome are the same for all call-center staff.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС
КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА
КОНТАКТ-ЦЕНТР
ОПЕРАТОР
OCCUPATIONAL STRESS
METHODOLOGICAL SCHEME OF PROFESSIONAL STRESS
CALL - CENTER
AGENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19283
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15255272
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-81-12.pdf97,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.