Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1916
Title: Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01
Authors: Банникова, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Баразгова, Е. С.
Issue Date: 2009
Publisher: б. и.
Citation: Банникова Л. Н. Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01 / Л. Н. Банникова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2009. — 42 с. — Библиогр.: с. 36-41 (44 назв.).
Keywords: АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ
OKSVNK: 22.00.01
Thesis discipline: Теория, методология и история социологии
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1916
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
urgu0691s.pdf413,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.