Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1916
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаразгова, Е. С.ru
dc.contributor.authorБанникова, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2009-08-21T08:10:13Z-
dc.date.available2009-08-05T08:26:33Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБанникова Л. Н. Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01 / Л. Н. Банникова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2009. — 42 с. — Библиогр.: с. 36-41 (44 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/1916-
dc.format.extent423529 bytes-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleТеоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/doctoralThesisen
dc.subject.oksvnk22.00.01-
dc.thesis.degreeДоктор социологических наукru
dc.thesis.levelДоктор наукru
dc.thesis.disciplineТеория, методология и история социологииru
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0691s.pdf413,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.