Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТагильцева, Н. Г.ru
dc.contributor.authorTagiltseva, N. G.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:26Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:26Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationТагильцева Н. Г. Искусство в развитии самосознания детей / Н. Г. Тагильцева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 45-51.ru
dc.identifier.otheriurp09_no3_ss45_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19160-
dc.description.abstractРассматриваются идеи отечественных педагогов, психологов, эстетиков о возможности развития самосознания детей в процессе восприятия ими произведений искусства, опубликованные в работах конца XIX - начала ХХ в. Показано, что данные идеи в настоящее время взяты на вооружение авторами современных методик по художественному образованию учащихся и диагностик их художественного развития.ru
dc.description.abstractThe article highlights the ideas of Russian teachers, psychologists, aesthetes published at the turn of the XIX-XX century that bear on the possibility of developing childrens self-awareness through their perception of works of art. It points out that nowadays these ideas are taken into consideration by the authors of modern teaching procedures in the aesthetic education and diagnostic procedures of the pupils aesthetic development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)ru
dc.subjectСАМОСОЗНАНИЕru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВАru
dc.subjectМЕТОДИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКАru
dc.subjectАНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙru
dc.subjectSELF-AWARENESSen
dc.subjectPERCEPTION OF WORKS OF ARTen
dc.subjectTEACHING PROCEDURES IN AESTHETIC EDUCATIONen
dc.subjectMUSICAL DEVELOPMENT OF A CHILDen
dc.subjectANTHROPOLOGICAL APPROACH TO AESTHETIC EDUCATION OF CHILDRENen
dc.titleИскусство в развитии самосознания детейru
dc.title.alternativeArts in developing childrens self-awareness: historical background and modern teaching procedures in aesthetic educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12858976-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-67-05.pdf506,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.