Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19160
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тагильцева, Н. Г. | ru |
dc.contributor.author | Tagiltseva, N. G. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:22:26Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:22:26Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Тагильцева Н. Г. Искусство в развитии самосознания детей / Н. Г. Тагильцева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 45-51. | ru |
dc.identifier.other | iurp09_no3_ss45_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19160 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются идеи отечественных педагогов, психологов, эстетиков о возможности развития самосознания детей в процессе восприятия ими произведений искусства, опубликованные в работах конца XIX - начала ХХ в. Показано, что данные идеи в настоящее время взяты на вооружение авторами современных методик по художественному образованию учащихся и диагностик их художественного развития. | ru |
dc.description.abstract | The article highlights the ideas of Russian teachers, psychologists, aesthetes published at the turn of the XIX-XX century that bear on the possibility of developing childrens self-awareness through their perception of works of art. It points out that nowadays these ideas are taken into consideration by the authors of modern teaching procedures in the aesthetic education and diagnostic procedures of the pupils aesthetic development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67) | ru |
dc.subject | САМОСОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА | ru |
dc.subject | АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | SELF-AWARENESS | en |
dc.subject | PERCEPTION OF WORKS OF ART | en |
dc.subject | TEACHING PROCEDURES IN AESTHETIC EDUCATION | en |
dc.subject | MUSICAL DEVELOPMENT OF A CHILD | en |
dc.subject | ANTHROPOLOGICAL APPROACH TO AESTHETIC EDUCATION OF CHILDREN | en |
dc.title | Искусство в развитии самосознания детей | ru |
dc.title.alternative | Arts in developing childrens self-awareness: historical background and modern teaching procedures in aesthetic education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=12858976 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2009-67-05.pdf | 506,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.